Внешний вид
Интерьер
Двигатели
Технология MIVEC — электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов.
Эта инновационная технология постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая
достаточную мощность и исключительную топливную экономичность. Более высокий крутящий
момент при меньших оборотах двигателя и повышенная мощность — технология MIVEC сочетает
топливную экономичность и спортивную динамику при минимальных выбросах в атмосферу.
Система полного привода AWC (All Wheel Control)
All Wheel Control—это больше, чем технология, это наша философия!
Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо,
что обеспечивает великолепную устойчивость при любых дорожных условиях. Многолетний опыт
участия и побед в ралли Дакар позволил Mitsubishi сделать своим главным приоритетом полный
контроль водителя над ситуацией — на это работает конструкция автомобиля, его структура и
системы безопасности. В результате появляются всё более совершенные технологии:
динамическая система курсовой устойчивости (ASC), полный привод с электронным управлением
и наша продвинутая система независимой подвески всех колес.
Система контроля вертикальной нагрузки на всех колесах
- Жесткий кузов с алюминиевой панелью крыши
- Независимая подвеска всех колес
- Большие шины и широкая колея
Система предотвращения проскальзывания всех колес
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной
системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
Система распределения тяги на все колеса
- Система полного привода с электронным управлением
- Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
|