Легендарный MITSUBISHI PAJERO

от 1 549 000 ¤



Запись на тест-драйв
Заказать автомобиль
Запись на ТО
Обратный звонок

MITSUBISHI Pajero IV

На протяжении 70 лет компания Mitsubishi Motors является лидером в разработке и внедрении надежных передовых полноприводных технологий. Прототип первого пассажирского полноприводного автомобиля PX33 увидел свет в 1934 году. С тех пор наша компания сохраняет лидирующие позиции в производстве и разработке полноприводных моделей благодаря развитию и неустанному совершенствованию передовых технологий, в числе которых широко известная и исключительно надежная трансмиссия Super Select 4WD.

Mitsubishi Pajero —12-кратный победитель ралли Дакар, авторитетной, сложной и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.

Пресса о MITSUBISHI PAJERO

На этой странице:

Внешний вид Интерьер
Двигатель Трансмиссия
Кузов Выбор цвета
КАСКО НА PAJERO от 2,37%**

Внешний вид

Внедорожник MITSUBISHI Pajero IV смотрится безукоризненно в городе и не теряет лица в самых сложных условиях. Яркую индивидуальность MITSUBISHI Pajero IV подчеркивает решетка радиатора, передний бампер и изящные 18-дюймовые легкосплавные диски (для комплектации Ultimate). Дополнительную солидность экстерьеру автомобиля придают передняя защита и рейлинги на крыше черного цвета для большей практичности и утилитарности.

Интерьер

Салон MITSUBISHI Pajero IV – олицетворение роскоши и комфорта, для отделки которого использованы высококачественные материалы. У водителя под рукой есть все необходимое, от расположенных на руле кнопок управления аудиосистемой до подстаканников и вещевых ящиков, где поместится все, что может понадобиться в дороге. Владелец MITSUBISHI Pajero IV всегда на высоте положения – высоко расположенное водительское место обеспечивает превосходный круговой обзор, удобную посадку в автомобиль и высадку из него.

MITSUBISHI Pajero IV предоставляет множество возможностей организации внутреннего пространства. Большой объем салона и обилие вариантов расположения сидений обеспечивают универсальность и комфорт для работы, развлечений и повседневной жизни. Сложить часть сидений и взять на борт длинномерный груз и четыре пассажира? Сложить все сидения и превратить салон в уютную спальню? Для MITSUBISHI Pajero IV нет ничего невозможного.

Двигатель

Природа не прощает тех, кто пытается покорить ее без должной подготовки. Именно поэтому для Mitsubishi Pajero предлагаeтся три варианта двигателя, обеспечивающие максимальную мощность в любых условиях.

3,0 л

24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0 л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4.

3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D

16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.

3,8 л ДВИГАТЕЛЬ MIVEC

24 клапана, V6, система управления фазами газораспределения MIVEC. Двигатель Pajero объемом 3,8 л выдает 250 л.с. — вы никогда не почувствуете недостатка мощности. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi(MIVEC) позволяет достичь равномерной мощности двигателя в более широком диапазоне оборотов.

Полноприводная трансмиссия
SUPER SELECT 4WD

Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент двигателя на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero преодолевает крутые подъемы, снег или грязь. Поистине, Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.

2Н (привод на заднюю ось)

Режим 2H идеален для движения по шоссе или короткой поездки по городу: мощность передается только на задние колеса, делая автомобиль быстрым, отзывчивым, тихим и экономичным.

4Н (полный привод)

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

В режиме 4HLc мощность передается на все четыре колеса равномерно, позволяя получить удовольствие от езды по бездорожью, грязной или скользкой дороге с сохранением полного контроля над автомобилем.

4LLс (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

В режим 4LLc следует переключаться, если вам нужно преодолеть сложное бездорожье - Mitsubishi Pajero способен и на это! Данный режим позволяет передать максимальный крутящий момент на малых оборотах.

Несущий кузов с интегрированной рамой

Бытует мнение, что выдающейся проходимости на бездорожье можно добиться только ценой ухудшения ходовых качеств на твердом покрытии. Люди, которые так говорят, никогда не сидели за рулем Pajero. Легкий высокопрочный несущий кузов с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную жесткость на скручивание и изгиб, и применение независимой подвески позволяют Pajero достичь беспрецедентного сочетания внедорожной проходимости и комфорта седана класса люкс. Для повышения долговечности в конструкции Pajero используются коррозионноустойчивые стальные панели кузова, а новый алюминиевый капот позволяет снизить вес автомобиля и улучшить его управляемость.

Дилерские центры
**Тарифная ставка 2,37% предоставляется при заключении договора страхования КАСКО нового автомобиля Mitsubishi PAJERO с ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (Лицензия С №087077 от 24 июня 2008 г.), предусматривающего защиту от рисков «Угон» и «Ущерб» (только «полная гибель»). Требования к водителям, допущенным к управлению автомобилем: возраст водителя должен быть не менее 35 лет, стаж вождения – не менее 10 лет, наличие постоянной регистрации на территории России водители должны состоять в зарегистрированном браке. Автомобиль должен быть оборудован спутниковой противоугонной системой из списка согласованных Страховщиком противоугонных систем, а также в автомобиле должна отсутствовать система автоматического (дистанционного) запуска двигателя. Настоящее предложение действительно только для клиентов, впервые приобретающих полис КАСКО в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Данное предложение действует с 01.04.2014 по 30.07.2014 г. Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» вправе вносить изменения в условия страхования по собственному усмотрению по независящим от ООО «ММС Рус» причинам и самостоятельно принимает решение об условиях заключения договора страхования на основании предоставленной информации и в соответствии с собственными требованиями, предъявляемыми к страхователю. Подробную информацию об условиях страхования в рамках данного предложения можно получить по телефону 8-800-444-44-24.
support2015@rambler.ru