Внешний вид
Mitsubishi Outlander выполнен в истинном стиле Mitsubishi – понятная и простая форма, выразительный облик и четкие линии.
Высокая подоконная линия, мощные колесные арки и мягко очерченные крылья – все это создает в новом Mitsubishi Outlander исключительно комфортное ощущение безопасности и защиты своих пассажиров. Это превосходный автомобиль, созданный как для повседневной эксплуатации, так и для длительных путешествий.
Более спокойный, но по-прежнему агрессивный внешний вид нового Mitsubishi Outlander дополнительно подчеркивается узкой аэродинамичной решеткой радиатора и стильными хромированными элементами.
Интерьер
Лаконичный дизайн салона автомобиля сочетает в себе качественные материалы (мягкая отделка, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии.
В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием.
Автомобиль оснащается новой приборной панелью, которая призвана улучшать концентрацию водителя, новым рулевым колесом и электронными органами управления, а также автомобильными дисплеями высокого разрешения для легкого считывания данных.
Такая тщательная проработка приборов и органов управления, рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач подчеркивают функциональность водительского места.
Двигатели
Технология MIVEC — электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов.
Эта инновационная технология постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая достаточную мощность и исключительную топливную экономичность. Более высокий крутящий момент при меньших оборотах двигателя и повышенная мощность — технология MIVEC сочетает топливную экономичность и спортивную динамику при минимальных выбросах в атмосферу.
Система полного привода AWC (All Wheel Control)
All Wheel Control—это больше, чем технология, это наша философия!
Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо,
что обеспечивает великолепную устойчивость при сложных дорожных условиях. Многолетний
опыт участия и побед в ралли Дакар позволил MITSUBISHI сделать своим главным приоритетом
полный контроль водителя над ситуацией — на это работает конструкция автомобиля, его
структура и системы безопасности. В результате появляются всё более совершенные технологии:
динамическая система курсовой устойчивости (ASC), полный привод с электронным управлением
и наша продвинутая система независимой подвески всех колес.
Система контроля вертикальной нагрузки на всех колесах
- Жесткий кузов
- Независимая подвеска всех колес
- Большие шины и широкая колея
Система предотвращения проскальзывания всех колес
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной
системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
Система распределения тяги на все колеса
- Система полного привода с электронным управлением
- Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
|