Внешний вид
Mitsubishi Lancer Evo X создан покорять трассы. Динамичный характер автомобиля подчеркивает стремительный, агрессивный дизайн. Аэродинамическая форма кузова, идеальные пропорции и спортивное оснащение подчеркивают уникальность и превосходство.
Интерьер
Интерьер Lancer Evolution идеально соответствует внешнему облику. Фирменные гоночные передние сиденья RECARO, музыкальная система премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 650 Ватт с 9-ю динамиками, эргономичные приборы, обтянутый кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо обеспечивают настоящий драйв и удовольствие от езды.
Двигатель с двойным турбонаддувом и системой MIVEC
В движение Lancer Evolution приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с
двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения
MIVEC, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
Двигатель развивает максимальную мощность 295 л.с., а максимальный крутящий момент
составляет 366 Н•м. Многие детали двигателя, включая блок цилиндров, головку цилиндров и
крышку цепи привода газораспределительного механизма изготовлены из легкого алюминия
вместо чугуна, что позволило снизить вес и увеличить эффективность работы агрегата.
Полный контроль S-AWC
Уникальная разработка Mitsubishi — Super All Wheel Control — превосходит даже наши системы
полного привода прошлых поколений и дает водителю беспрецедентный контроль над
автомобилем. Разработанная специально для Lancer Evolution, S-AWC является универсальной
системой динамической стабилизации автомобиля. Она включает в себя четыре взаимосвязанных
системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления
разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости)
и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система). При помощи точнейшей системы ответных
сигналов, S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и
избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и
устойчивости автомобиля.
Двойное сцепление
Новая система, устанавливаемая только на Lancer Evolution, использует уникальную схему смены
передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST
использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Каждое
сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с
выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы
сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся
плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.
Передовая подвеска для идеальной устойчивости
Lancer Evolution обладает управляемостью гоночного автомобиля. Усовершенствованная передняя
подвеска и задняя многорычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, оптимизированная
геометрия и более широкая колея гарантируют превосходную устойчивость. Плавность хода на
плохой дороге обеспечивают пружины EIBACH и амортизаторы BILSTEIN. Они позволяют добиться
точного прохождения поворотов и устойчивости на прямой.
Высокоэффективные дисковые тормоза Brembo
Способность быстро снижать скорость — один из важнейших факторов в аварийной ситуации.
Lancer Evolution оснащен передовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo. Передние
18-дюймовые и задние 17-дюймовые тормозные механизмы оборудованы 4- и 2-поршневыми
суппортами соответственно. Они обладают великолепными тормозными качествами, не теряют
эффективности при больших нагрузках и обеспечивают прекрасную обратную связь на педали.
Кузов RISE
Lancer Evolution спроектирован с расчетом на скорость, но не за счет безопасности. В
конструкции кузова, собранного по уникальной технологии RISE (система обеспечения
безопасности при столкновениях), применяются высокопрочная сталь и высокопрочные балки,
формирующие защитную структуру вокруг пассажиров. Такая конструкция повышает
безопасность водителя и пассажиров за счет зон запрограммированной деформации, которые
перенаправляют, поглощают и рассеивают энергию удара, оставляя в целости салон автомобиля.
Система из 7 подушек безопасности
Для повышения уровня защиты пассажиров в случае аварии Lancer Evolution оснащен системой из
семи подушек безопасности, срабатывающих при фронтальном или боковом столкновении. На
случай бокового столкновения передние и задние пассажиры защищены боковыми подушками
безопасности занавесочного типа. Передние пассажиры защищены передними и боковыми
подушками безопасности. Дополнительная подушка безопасности для защиты коленей водителя
в случае аварии стабилизирует положение его ног и нижней части тела.
|