Электромобили

MITSUBISHI

i-MiEV

от 999 000 ¤

Легковые и спортивные

MITSUBISHI

LANCER

от 599 000 ¤

MITSUBISHI

LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Кроссоверы и внедорожники

MITSUBISHI

ASX

от 749 000 ¤

MITSUBISHI

OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO

от 1 549 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

MITSUBISHI

L200

от 949 000 ¤

Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Аксессуары
  • Запасные части
  • Запись на ТО
  • Помощь на дорогах MAP
  • Масло Mitsubishi
  • Гарантия
Специальные предложения
Инновационный MITSUBISHI i-MiEV

от 999 000 ¤

Маневренный MITSUBISHI LANCER

от 599 000 ¤

Стремительный MITSUBISHI LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Динамичный MITSUBISHI ASX

от 749 000 ¤

Новый внедорожник MITSUBISHI OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

Легендарный MITSUBISHI PAJERO

от 1 549 000 ¤

Проходимый MITSUBISHI PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

Выносливый MITSUBISHI L200

от 949 000 ¤

 
Запись на тест-драйв
Заказать автомобиль
Запись на ТО
Обратный звонок

Грузовики

31.05.2022

Еще в 1976 году GINAF первым в Западной Европе начал выпускать шасси для самосвалов с колесной формулой 8x8, в 1984 году, впервые в мире, — самосвалы 10x4 и 10x8, а два года спустя, вновь впервые в мире, применил гидропневматическую подвеску для тяжеловесов-одиночек. Сейчас уже пользуется спросом срочный выкуп авто. Одно из последних изобретений GINAF (вы еще не устали от термина «впервые в мире»?) называется EVS, что расшифровывается, как электронно-гидравлическое управление задними осями. При скорости автомобиля до 25 км/ч EVS поворачивает заднюю ось (или оси) на тот же угол, что и переднюю; с возрастанием скорости угол уменьшается, и, наконец, при 45 км/ч задняя ось жестко фиксируется в центральном положении. Эта система была разработана еще в 1991 году, а на нынешней RAI дебютировала серия М с кабинами от DAF 75/85 (раньше почти на все грузовики устанавливалась кабина от DAF 95).

Прямо напротив разнокалиберной шеренги голландских грузовиков расположились машины Scania. Фирма Beers, представитель концерна в Нидерландах (кстати, именно Beers в свое время импортировал грузовики Diamond-T), предприняла попытку создать подобие Super Space Cab и по заказу комплектует кабины надстройкой Starline, где «потолок» увеличен до 195 см. Единственный недостаток — Starline можно заказать только в Голландии, так как надстройку изготавливает местное кузовное ателье Veth.

Зато капотные тягачи с кабиной Т (Torpedo) теперь выпускаются серийно в Дальнобойном исполнении: 500- сильный двигатель, высокая «спальная» кабина и комплект аэродинамических щитков. Раньше грузовики Т в'Западной Европе выполняли в основном «черную» работу на лесобиржах, строительных площадках и т. п., поскольку длинный капот «съедает» драгоценные метры жесткого ограничения по длине для магистральных автопоездов. Однако и для этих машин нашлось место на трассе: транспортировка коротких специальных полуприцепов, к примеру, цистерн для силоса. При этом Scania Т имеет важное преимущество: абсолютно ровный пол кабины — двигатель-то под капотом! Да и облик в стиле «вестерн» — дело не последнее...
























  • испания мадрид