Электромобили

MITSUBISHI

i-MiEV

от 999 000 ¤

Легковые и спортивные

MITSUBISHI

LANCER

от 599 000 ¤

MITSUBISHI

LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Кроссоверы и внедорожники

MITSUBISHI

ASX

от 749 000 ¤

MITSUBISHI

OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO

от 1 549 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

MITSUBISHI

L200

от 949 000 ¤

Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Аксессуары
  • Запасные части
  • Запись на ТО
  • Помощь на дорогах MAP
  • Масло Mitsubishi
  • Гарантия
Специальные предложения
Инновационный MITSUBISHI i-MiEV

от 999 000 ¤

Маневренный MITSUBISHI LANCER

от 599 000 ¤

Стремительный MITSUBISHI LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Динамичный MITSUBISHI ASX

от 749 000 ¤

Новый внедорожник MITSUBISHI OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

Легендарный MITSUBISHI PAJERO

от 1 549 000 ¤

Проходимый MITSUBISHI PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

Выносливый MITSUBISHI L200

от 949 000 ¤

 
Запись на тест-драйв
Заказать автомобиль
Запись на ТО
Обратный звонок

Чей нос впереди?

31.05.2022

У немцев есть выражение «Nase vom haben», то есть, дословно — «держать нос впереди», или, попросту, лидировать в чем-либо. Не лишним здесь будет и выкуп машин без регистрации. Сегодня один из главных пунктов конкуренции — соответствие двигателей грузовиков нормам Euro 2.

До октября прошлого года (мы говорим о дизелях грузовых машин полной массой 3,5 т и выше) в Западной Европе действовали нормы на содержание в выхлопе токсичных веществ и сажи Euro 0. Теперь для стран-членов ЕЭС вступил в действие куда более строгий закон Euro 1, а в октябре 1996 года грядут суровые правила Euro 2. Их основное отличие от Euro 1 — уменьшение содержания твердых частиц в выхлопе аж на 42 %! Поэтому фирмы уже сегодня стараются показать свое превосходство, запуская в серию «двигатели будущего». Покупатели могут устанавливать дизели Euro 2 по заказу, что стоит довольно дорого (около 50 тысяч DM). Но при этом есть один тонкий момент. Когда наступит осень 1996 года, подержанные машины с «двигателями будущего» можно будет спокойно продавать и покупать, а машины с двигателями, соответствующими Euro 1 отправятся на свалку... или в страны, где не так следят за чистотой воздуха.

Здесь пионером считается DAF, который еще прошлой осенью предложил для всех без исключения моделей двигатели Euro 2. Не отстает и IVECO: серийный 514- сильный дизель модели EuroStar сам по себе отвечает нормам 1996 года, а сейчас покупатели могут заказать такие двигатели и для моделей EuroTech, EuroTrakker, EuroCargo.

Volvo предлагает новый 12-литровый мотор Euro 2 для гаммы FH (правда, он несколько «прожорливей», чем аналогичный Euro 1), подготовила четыре варианта дизелей и Scania, а вот Renault даже не упоминает о работах над подобным силовым агрегатом.

Шеф пресс-службы

M.A.N. Рихард Кебберлинг был настроен не очень оптимистично. «Euro 2 — это пока всего лишь большой эксперимент. Мы тоже выпускаем такие дизели для тяжелых машин, но все дело в том, что для достижения норм Euro 2 нужно дизтопливо с низким содержанием серы. А его в Европе еще нет...». Представитель пресс- службы Mercedes на вопрос о топливе хитро улыбнулся и ответил в том духе, что, может быть, некоторым танцорам плохое топливо мешает, a Mercedes с начала года выпускает дизели, которые и на нынешней солярке прекрасно отвечают требованиям Euro 2. Пока «зеленые» двигатели получили лишь фургончики и легкие грузовики, а остальные машины — тяжелые грузовики,внедорожники Unimog, автобусы — получат их в течение года.
























  • испания мадрид