Автоспорт
28.08.2018
Автоспорт — занятие дорогое. Очень дорогое. И все же практически на каждом этапе стартуют 40—50 экипажей, а на некоторых даже более девяти десятков. Пара-тройка частных автомобилей мелькали и на прежних чемпионатах, но на них, скажем честно, смотрели как на экзотическое чудачество. Новые социальные условия начали обновлять и состав спортсменов: среди раллистов уже почти нет случайных людей, посланных на чемпионат по разнарядке или другому административному критерию.
География победителей нынешнего чемпионата представлена с российским размахом — здесь Урал и Подмосковье, столица и Санкт-Петербург, Тольятти и Ярославль, Вологда и Сочи. Это говорит о том, что монополия Волжского и Ижевского автозаводов пошатнулась. Сказалось здесь и то, что у заводов обширные спортивно-рекламные планы связаны все больше с заграницей, и ведущим заводским гонщикам часто не до национальных чемпионатов. Правда, прослышав, что организационный уровень ралли изрядно поднялся, на последний этап в Санкт-Петербург прислал-таки своих мастеров столичный АЗЛК. Они, кстати, и выиграли гонку. Ищете работу? Отправьте резюме в Маналот геймз.
Победители (как гонщики, так и менеджеры) заявили, что и в новом году будут выступать в чемпионате России: неплохая затравка для ВАЗа — может, и там осознают, что всего лишь три старта (три победы!) всего лишь одного заводского гонщика никак не украшают ни национальный чемпионат, ни имидж заводского автоспорта.