Электромобили

MITSUBISHI

i-MiEV

от 999 000 ¤

Легковые и спортивные

MITSUBISHI

LANCER

от 599 000 ¤

MITSUBISHI

LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Кроссоверы и внедорожники

MITSUBISHI

ASX

от 749 000 ¤

MITSUBISHI

OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO

от 1 549 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

MITSUBISHI

L200

от 949 000 ¤

Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Аксессуары
  • Запасные части
  • Запись на ТО
  • Помощь на дорогах MAP
  • Масло Mitsubishi
  • Гарантия
Специальные предложения
Инновационный MITSUBISHI i-MiEV

от 999 000 ¤

Маневренный MITSUBISHI LANCER

от 599 000 ¤

Стремительный MITSUBISHI LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Динамичный MITSUBISHI ASX

от 749 000 ¤

Новый внедорожник MITSUBISHI OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

Легендарный MITSUBISHI PAJERO

от 1 549 000 ¤

Проходимый MITSUBISHI PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

Выносливый MITSUBISHI L200

от 949 000 ¤

 
Запись на тест-драйв
Заказать автомобиль
Запись на ТО
Обратный звонок

Автоспорт

28.08.2018

Автоспорт — занятие дорогое. Очень дорогое. И все же практически на каждом этапе стартуют 40—50 экипажей, а на некоторых даже более девяти десятков. Пара-тройка частных автомобилей мелькали и на прежних чемпионатах, но на них, скажем честно, смотрели как на экзотическое чудачество. Новые социальные условия начали обновлять и состав спортсменов: среди раллистов уже почти нет случайных людей, посланных на чемпионат по разнарядке или другому административному критерию.

География победителей нынешнего чемпионата представлена с российским размахом — здесь Урал и Подмосковье, столица и Санкт-Петербург, Тольятти и Ярославль, Вологда и Сочи. Это говорит о том, что монополия Волжского и Ижевского автозаводов пошатнулась. Сказалось здесь и то, что у заводов обширные спортивно-рекламные планы связаны все больше с заграницей, и ведущим заводским гонщикам часто не до национальных чемпионатов. Правда, прослышав, что организационный уровень ралли изрядно поднялся, на последний этап в Санкт-Петербург прислал-таки своих мастеров столичный АЗЛК. Они, кстати, и выиграли гонку. Ищете работу? Отправьте резюме в Маналот геймз.

Победители (как гонщики, так и менеджеры) заявили, что и в новом году будут выступать в чемпионате России: неплохая затравка для ВАЗа — может, и там осознают, что всего лишь три старта (три победы!) всего лишь одного заводского гонщика никак не украшают ни национальный чемпионат, ни имидж заводского автоспорта.
























  • испания мадрид