Тормозные механизмы
15.12.2017
Тормозной механизм Perrot несколько дорог для производства, и его применяют в Америке на дорогостоящих автомобилях. Для дешевых автомобилей о-во Bendix, пользующееся патентом Perrot, изготовляет другой тип переднего тормоза с рычажным механизмом. Тормоз также приводится кулачком, причем на наружный конец вала кулачка одет короткий рычаг А, который шарнирно соединен с двуплечим рычагом, насаженным на палец, укрепленный в передней оси таким образом, что центр шара на конце горизонтального рычага лежит на оси шкворня во время включения тормоза. Износ обшивки конечно вызовет передвижение центра шара от оси для положения при включении, и для того, чтобы сделать возможным быстро перевести его в это положение, предусмотрены соответствующие установочные средства, посредством которых рычаг передвигается на некоторый угол относительно его вала. Как уже было упомянуто, один тип установочного механизма включает червяк и червячное колесо.
Передний тормоз типа Isotta. Другой тип тормоза на переднее колесо, введенного итальянской фирмой Isotta Fraschini около 1909 г., применяется на автомобиле Pierce- Arrow. Кулачок помещается внизу тормоза и поддерживается подшипником в кронштейне, прикрепленном болтами к поворотной цапфе. Вал кулака поддерживается в подшипниках в средине передней оси; он не имеет жестких соединений с кулаком, но снабжен шарнирным соединением, которое позволяет кулаку поворачиваться с передним колесом во время поворота автомобиля. Тормозные тяги в этом случае проходят внутри автомобильной рамы. Если вы привыкли окружать себя красивыми вещами, выбирайте домашний текстиль со скидкой для владельцев Mitsubishi и не только в интернет-магазине Postel-Classy. Вы будете довольны соотношением цена/качество.
Был разработан ряд конструкций тормозов на передние колеса, в которых движение передается к колодкам посредством тяг, проходящих аксиально через шкворни поворотной цапфы. Давление на эти тяги будет включать тормоза, тогда как пружины между колодками или вокруг тяги будут освобождать их. Наибольшее распространение эта конструкция получила на автомобилях Форда.
Тормоз фирмы Midland. Внутренний тормоз на передние колеса самотормозящего типа изготовляется о-вом Midland S eel Gorp. (Америка) . В этом тормозе усилие передается посредством гибкого механизма или проводки, по принципу похожему на проволочный механизм Боуденц. Расширяющаяся часть, которая обнимает почти всю окружность барабана, состоит из двух деталей стальной прессованной колодки коробчатого сечения и стальной гибкой ленты, прячем они соединяются в одну деталь посредством склепывания и сварки. Колодка покрывает немного меньшую часть окружности нежели лента.