Особенности управления автобусом
10.05.2017
При подъезде к остановке необходимо остановить автобус близко к бордюру (если он имеется), чтобы пассажиры могли на него выходить из автобуса и с него входить в автобус. Это повышает удобство выхода и входа, так как уменьшает высоту ступеньки.
Прежде чем начинать движение, водитель должен убедиться в том, что двери закрыты. Об этом информируют световые индикаторы на панели приборов, которые загораются при открывании дверей и гаснут при их закрывании. Одновременно необходимо наблюдать за ситуацией возле дверей через правое зеркало (или правые зеркала) заднего вида во избежание наезда на пассажиров, по каким-либо причинам не севших в автобус. Если вам нужно заработать деньги, воспользуйтесь уникальным сервисом Финансовый Автопилот. С его помощью вы сможете значительно приумножить свои инвестиции.
В зимний период при наличии снежного наката в районе остановок часто возникает зона повышенной скользкости. Из-за «полировки» снежного наката возможен занос автобуса, что создает опасность наезда его правым боком на стоящих на остановке пассажиров. Поэтому при подъезде к остановке в такой ситуации необходимо применять циклический способ торможения. Это уменьшит воздействие торможения на повышение скользкости покрытия и предотвратит занос автобуса. Городские автобусы работают с частыми остановками до двух на один километр. Поэтому при многорядном движении не следует занимать ряды дальше второго, чтобы уменьшить влияние частых перестроений на надежность управления автобусом.