Урал-375Д
05.10.2016
За несколько лет на базе автомобиля «Урал-375Д» было создано целое семейство машин, ряд переходных модификаций, выпускавшихся серийно. Один из них - «Урал-375Н» (6x6), предназначенный для перевозки грузов и буксирования прицепов (их полная масса могла быть до 7 т, а при движении по дорогам с твердым покрытием достигать 10 т) по всем видам поверхности почвы, которые у нас на родине зовутся дорогами. По сравнению с базовой моделью собственная масса у него была меньше, а грузоподъемность, напротив, больше. Кроме того, он имел широкопрофильные шины с более насыщенным рисунком протектора. Платформа объемом 7,5 куб. м с тремя откидными бортами позволяла использовать автомобиль для перевозки любых грузов. «Урал-375К» - «северный вариант». При схожих основных технических характеристиках он обладал кабиной с улучшенной теплоизоляцией, двойными стеклами, морозостойкими уплотнителями, мощным предпусковым подогревателем, шторкой радиатора вместо жалюзи. Все узлы и агрегаты автомобиля заправлялись специальными маслами с низкой температурой застывания, а резинотехнические детали изготовлялись из морозостойких материалов. Купить виски не забудьте по особому сучаю. Например, если нужно обмыть новый автомобиль.
Кроме этого, на базе «375-го» были созданы: седельный тягач «Урал-375С», адаптированный к полуприцепу полной массой 18,5 тонн; «Урал-375Ю» - в тропическом исполнении; а также неполноприводные грузовики с двумя ведущими мостами - «Урал-377» и «Урал- 3778» - самосвал повышенной проходимости для села с разгрузкой на три стороны.