Электромобили

MITSUBISHI

i-MiEV

от 999 000 ¤

Легковые и спортивные

MITSUBISHI

LANCER

от 599 000 ¤

MITSUBISHI

LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Кроссоверы и внедорожники

MITSUBISHI

ASX

от 749 000 ¤

MITSUBISHI

OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO

от 1 549 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

MITSUBISHI

L200

от 949 000 ¤

Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Аксессуары
  • Запасные части
  • Запись на ТО
  • Помощь на дорогах MAP
  • Масло Mitsubishi
  • Гарантия
Специальные предложения
Инновационный MITSUBISHI i-MiEV

от 999 000 ¤

Маневренный MITSUBISHI LANCER

от 599 000 ¤

Стремительный MITSUBISHI LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Динамичный MITSUBISHI ASX

от 749 000 ¤

Новый внедорожник MITSUBISHI OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

Легендарный MITSUBISHI PAJERO

от 1 549 000 ¤

Проходимый MITSUBISHI PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

Выносливый MITSUBISHI L200

от 949 000 ¤

 
Запись на тест-драйв
Заказать автомобиль
Запись на ТО
Обратный звонок

Урал-375Д

05.10.2016

За несколько лет на базе автомобиля «Урал-375Д» было создано целое семейство машин, ряд переходных модификаций, выпускавшихся серийно. Один из них - «Урал-375Н» (6x6), предназначенный для перевозки грузов и буксирования прицепов (их полная масса могла быть до 7 т, а при движении по дорогам с твердым покрытием достигать 10 т) по всем видам поверхности почвы, которые у нас на родине зовутся дорогами. По сравнению с базовой моделью собственная масса у него была меньше, а грузоподъемность, напротив, больше. Кроме того, он имел широкопрофильные шины с более насыщенным рисунком протектора. Платформа объемом 7,5 куб. м с тремя откидными бортами позволяла использовать автомобиль для перевозки любых грузов. «Урал-375К» - «северный вариант». При схожих основных технических характеристиках он обладал кабиной с улучшенной теплоизоляцией, двойными стеклами, морозостойкими уплотнителями, мощным предпусковым подогревателем, шторкой радиатора вместо жалюзи. Все узлы и агрегаты автомобиля заправлялись специальными маслами с низкой температурой застывания, а резинотехнические детали изготовлялись из морозостойких материалов. Купить виски не забудьте по особому сучаю. Например, если нужно обмыть новый автомобиль.

Кроме этого, на базе «375-го» были созданы: седельный тягач «Урал-375С», адаптированный к полуприцепу полной массой 18,5 тонн; «Урал-375Ю» - в тропическом исполнении; а также неполноприводные грузовики с двумя ведущими мостами - «Урал-377» и «Урал- 3778» - самосвал повышенной проходимости для села с разгрузкой на три стороны.
























  • испания мадрид