Электромобили

MITSUBISHI

i-MiEV

от 999 000 ¤

Легковые и спортивные

MITSUBISHI

LANCER

от 599 000 ¤

MITSUBISHI

LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Кроссоверы и внедорожники

MITSUBISHI

ASX

от 749 000 ¤

MITSUBISHI

OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO

от 1 549 000 ¤

MITSUBISHI

PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

MITSUBISHI

L200

от 949 000 ¤

Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Сравнение автомобилей
  • Mitsubishi Motors Leasing
  • Финансовые предложения
  • Тест-драйв
  • Конфигуратор
  • Помощь на дорогах MAP
  • Приветственный комплект
Специальные предложения
  • Аксессуары
  • Запасные части
  • Запись на ТО
  • Помощь на дорогах MAP
  • Масло Mitsubishi
  • Гарантия
Специальные предложения
Инновационный MITSUBISHI i-MiEV

от 999 000 ¤

Маневренный MITSUBISHI LANCER

от 599 000 ¤

Стремительный MITSUBISHI LANCER EVO

от 2 499 000 ¤

Динамичный MITSUBISHI ASX

от 749 000 ¤

Новый внедорожник MITSUBISHI OUTLANDER

от 1 019 000 ¤

Легендарный MITSUBISHI PAJERO

от 1 549 000 ¤

Проходимый MITSUBISHI PAJERO SPORT

от 1 399 000 ¤

Выносливый MITSUBISHI L200

от 949 000 ¤

 
Запись на тест-драйв
Заказать автомобиль
Запись на ТО
Обратный звонок

Лучший вездеход СССР

05.10.2016

До 1964 года завод собирал модель «375» с брезентовым верхом кабины и модель «375Т» с металлическим. После модернизации завода и пуска нового главного конвейера (21 декабря 1965 г.) обновленный грузовик «Урал-375Д» сменил на производстве обе эти модели.

Грузоподъемность автомобиля составляла 5 тонн. Достаточно большой клиренс (400 мм) и относительно короткая база (4200 мм) были определены соответственно назначению автомобиля - передвижению в экстремальных условиях бездорожья. Он был оборудован тяговой семитонной лебедкой, которая использовалась для самовытаскивания автомобиля и подтягиваний прицепа. Являетесь поклонником Росомахи? Тогда ликуйте! Уже совсем скоро на экранах Росомаха 3!

Двухдисковое сцепление, пятиступенчатая синхронизированная коробка передач, жесткие мосты с двойной главной передачей, состоящей из двух редукторов, простые и надежные шарниры равных угловых скоростей создавали в совокупности трансмиссию, рассчитанную на передвижение по любой, даже «максимально пересеченной» местности. Надежная тормозная система, наличие гидроусилителя рулевого управления были призваны обеспечить безопасность управления. Эластичная подвеска переднего моста и балансирная задняя (с качанием тележки мостов вокруг одной оси) обеспечивали устойчивость при высокой скорости движения. Что касается кабины, то совершенная по тем временам система вентиляции и отопления позволяла поддерживать в ней оптимальную температуру как при движении, так и на стоянках.
























  • испания мадрид