Gold Wing
02.05.2016
Gold Wing — единственный мотоцикл с шестицилиндровым оппозитным двигателем. Характеристики впечатляют: 1520 куб. см, степень сжатия 9,8:1. Подвеска на пневматических амортизаторах и пружинах имеет необычную особенность: ее жесткость регулируется. Нажатием кнопки можно изменить давление в заднем правом амортизаторе от 0 кПа на автостраде до 400 кПа на плохих дорогах с полной нагрузкой.
Водитель, сидящий довольно глубоко — в 76 см над дорогой, — видит перед собой пульт, который почти не уступает автомобильному. Обе рукоятки руля (он регулируется по наклону) сильно «нагружены» тумблерами, причем есть даже круиз- контроль и кнопка точной подстройки радио. Рядом с сиденьем пассажира две аудиоколонки и «бардачки» — их крышки, в отличие от боковых багажников, не запираются. На дисплее, который находится в центре панели приборов, высвечиваются время, давление в подвеске и функции магнитолы. Диагностическая карта для ОСАГО понадобится вам для свободного перемещения, она гарантирует исправность транспортного средства. А заказать ОСАГО через интернет достаточно просто – необходимо заполнить небольшую заявку и ждать звонка консультанта для обсуждения всех деталей.
Магнитоле с четырьмя колонками не случайно уделяется столь большое внимание: хотя ее крышку запрещено открывать во время езды, громкость звука может автоматически повышаться пропорционально скорости. Для истинных фэнов на SE стоит еще один регулятор: движением пальца звук перебрасывается с передних динамиков на задние. Но водителю и пассажиру не надо кричать, перекрывая шум ветра и рев динамиков: в серийное оснащение входит intercom — переговорное устройство, вмонтированное в шлемы. Кстати, задний багажник (его грузоподъемность, как и каждого бокового, всего 9 кг) предназначен только для хранения интегральных шлемов.
Что касается отличий SE от Aspencade, то к ним относятся более крутая аудиосистема, обдув теплым воздухом ног и холодным — ветрового щитка, задний спойлер со стоп-сигналом плюс чехол из фгор-тефлоновой «космической» ткани на сиденья.