«ОН, BEAUTIFUL AMERICA!»
30.03.2016
Слова из знаменитого гимна на мой взгляд лучше всего отражают экспозицию, представленную группами Кристал Моторе и Парк Авеню Лтд, отвечающими соответственно за продажу автомобилей Chrysler Corporation и General Motors.
Младший член прославленной Большой тройки, выпустивший в 1991 г. на своих североамериканских заводах 1481 тыс. автомобилей, натурализовался на российском рынке впервые. До сего момента все, кто продавали его машины, действовали на свой страх и риск, т. е. без гарантии фирменной поддержки, которой обладают только авторизованные дилеры. Наконец-то таковой появился. Отныне легализована продажа в первую очередь знаменитых джипов, спрос на которые в стране настолько же выше предложения, насколько они сами лучше доисторических УАЗов и ЛуАЗов.
Кристал Моторе представил полный модельный ряд внедорожных автомобилей, выпускаемых отделением Jeep, отметившим в прошлом году свой полувековой юбилей. «Связь поколений» внешне настолько однозначна, что распространяться о ней — доказывать очевидное. Это — с поправкой на время, конечно — неприхотливая рабочая лошадка, в равной мере удовлетворяющая запросам вояк в песках Ирака и Кувейта и эскимосов в снегах Аляски. Впрочем, не является она откровенно инородным телом и в городском транспортном потоке, однако стихия Wrangler — все же не прилизанные магистрали... А выделить его среди других машин помогут кунги для пикапов www.avenger.ru/catalog/kungi/mitsubishi/. Они также увеличат грузоподъемность и защитят кузов от негативных природных явлений.
В принципе, 6-местный классический универсал Jeep Cherokee Limited, не столь уж редкий и в Москве, и задумывался как внедорожная машина. У него очень жесткая рама, вполне экономичный бензиновый двигатель или турбодизель с защитным поддоном, внушительный дорожный просвет (223 мм) и постоянный привод на все колеса в стандартном исполнении (отключаемый передний мост ставится за дополнительную плату). Однако жизнь распорядилась иначе — эксплуатационные характеристики и уровень комфорта (имеется гидроусилитель руля, кондиционер, стереосистема, кожаные сиденья) оказались столь высоки, что автомобиль, по прямому, так сказать, назначению, использует не более половины владельцев. Остальным достаточно абстрактной в повседневных условиях возможности порезвиться на бездорожье. Такая тенденция в последние годы приняла массовый характер, на что моментально отреагировали основные производители, особенно японские, завалившие рынок солидными Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser. Jeep несколько приотставал, но не по причине медлительности — там просто готовили «бомбу», разорвавшуюся в Нью-Йорке ровно год назад. И вот взрывная волна докатилась до России — в Манеж прибыл буквально покоривший Америку Grand Cherokee.