Вот это иск!
03.02.2016
Дело обстояло так. Негритянская семья - Патриция Андерсон и четверо ее детей в возрасте от 14 месяцев до 8 лет, а также подруга Патриции возвращались из церкви с рождественской службы на автомобиле «Chevrolet Malibu» выпуска 1979 г. Когда Патриция начала притормаживать перед светофором, на ее машину сзади наехал грузовик, мчавшийся со скоростью по крайней мере 80 км/ч. От удара у «Malibu» взорвался бензобак, а его пассажиры получили сильные ожоги.
У одной девочки, прежде чем ее извлекли из пылающей машины, начисто сгорели кисть руки и оба уха, лицо было изуродовано. К настоящему времени ей уже сделали 70 хирургических операций, а ее младшей сестре - 60. Водитель грузовика оказался пьян: содержание алкоголя в его крови достигало 0,2 промилле, в то время как по калифорнийскому закону превышение цифры в 0,08 - уже преступление. На что и указывали адвокаты «General Motors», доказывая, что компания тут ни при чем. Но юристы истцов сумели добыть копии документов правления «General Motors». Из них следует, что, до того как попавшая в беду модель «Malibu» сошла с конвейера, специалисты GM обсуждали различные варианты бензобаков, и тот, который мог полностью исключить возможность подобного взрыва, был отвергнут только потому, что стоил бы на десяток долларов больше.
Подобная «экономия» обошлась корпорации дорого. Именно она в основном и определила негативное отношение жюри к автостроителям. Хотя,скорее всего, в тех размерах, как хотелось бы 12 разгневанным присяжным, «раскулачить» концерн не удастся - то, что они присудили, на две трети превосходит всю прибыль «General Motors» за 1998 г. Однако эксперты не сомневаются в одном. Каков бы ни был конечный итог, компенсация будет исчисляться сотнями миллионов долларов, а автоиндустрия, несомненно, извлечет для себя предметный урок на будущее. Ведь, как выразился судебный обозреватель газеты «Лос- Анджелес тайме», состоявшийся процесс создал «беспрецедентный прецедент».
http://www.guestinmoscow.ru/stil-moskvu/jenskie-longslivyi-s-printom-i-kapyushonom